7 ключей для увеличения содержания SEO-аудита
SEO-аудит делится на несколько этапов анализа. Важно понять, почему на ваш сайт имеет не слишком много ссылок, и какие области следует улучшить. Поисковая оптимизация не ограничивается текстовым контентом. Также необходимо изучить набор технических, визуальных и стратегических элементов.
Технический SEO-аудит
Потеря ссылок на веб-сайт может быть связана с постоянной или разовой технической проблемой. Поэтому необходимо убедиться, что все страницы работают правильно, включая ссылки и сертификаты SSL, гарантирующие безопасность пользователей Интернета.
Аудит архитектуры сайта
HTML-теги используются для структурирования интернет-страниц. Что касается продвижения сайта, они используются, в частности, для выделения заголовков и ключевых слов. Они также полезны для обеспечения приятного и последовательного оформления статей. Поэтому их необходимо правильно использовать, чтобы поисковые системы могли проанализировать сайт и понять предмет, с которым вы имеете дело.
Веб-сайт также должен быть интуитивно понятным, навигация должна осуществляться очень легко, а пользователь Интернета должен иметь возможность находить нужную информацию максимум за 4 клика. Для этого настоятельно рекомендуется использовать меню и подкаталоги, чтобы легко фильтровать обсуждаемые темы.
Внутренние ссылки также должны быть релевантными и побуждать посетителей находить дополнительную информацию на другой странице вашего сайта. Чем больше посетители переходят со страницы на страницу, не покидая ваш сайт, тем больше ваш сайт будет считаться заслуживающим доверия со стороны Яндекса и Google.
Также не забудьте оптимизировать URL-адреса каждой страницы. В идеале они не должны содержать стоп-слов или чисел. URL-адрес должен включать ключевые элементы основного заголовка вашей страницы.
Аудит настроек Яндекс
Для хорошего SEO важно использовать Яндекс.Метрику, Я.Вебмастер и убедиться, что они правильно настроены. Нужно четко определить свои цели и последовательности. Вы также должны настроить конфигурацию электронной коммерции Яндекса, чтобы правильно измерять коэффициент конверсии ваших посетителей.
Аудит страницы
Это наиболее очевидная часть, но не обязательно самая легкая. Аудит на странице включает в себя анализ сильных и слабых сторон контента. Нужно будет проверить свои ключевые слова, которые должны соответствовать вашей основной теме. Важно, чтобы они были правильно размещены и многократно выделялись.
Можно будет улучшить страницы, которые мало заметны, реструктурировав их и добавив дополнительную информацию. Также настало время исправить, заменить и / или удалить устаревший контент. Также необходимо убедиться, что текстовый контент уникален и что в Интернете нет его копий. Контент, который дословно повторяется на нескольких веб-страницах, не считается релевантным для поисковых систем. Ваш веб-сайт также должен быть красивым и легко читаемым на всех платформах. Поэтому нужно проверить размер и форму шрифтов.
Аудит заголовков
Теги заголовка H1 и H2 должны появиться на всех страницах вашего сайта. Заголовки должны быть тщательно подобраны. Они должны содержать основное ключевое слово и быть уникальными (убедитесь, что на вашем сайте нет нескольких похожих H2). Количество символов, составляющих заголовки, должно составлять от 30 до 65 символов. Каждый заголовок должен соответствовать основной деятельности и побуждать цель прочитать ваши статьи или совершить покупку.
Мета-описание — это короткий тизер, который отображается под основным заголовком в результатах поиска. Он должен быть достаточно коротким (максимум 156 символов) и привлекательным (он действительно должен вызывать у вас желание щелкнуть по вашей веб-странице).
Аудит внешних ссылок
Убедитесь, что у вас есть обратные ссылки на сайты, посвященные тематике, аналогичной вашей. Эти ссылки на страницы способствуют естественным ссылкам на ваш веб-сайт, делая его “рекомендуемым” в глазах Яндекса и Google. Ссылки, размещенные на других веб-сайтах, могут быть повреждены и больше не работать. Поэтому также необходимо убедиться, что все внешние ссылки работают.
Аудит пользовательского опыта
Google считает делом чести то, что результаты, которые он предлагает своим пользователям, столь же интересны, сколь и приятны консультации. Пользовательский опыт должен быть наилучшим. Навигация на ваших страницах должна быть интуитивно понятной, а внешний вид должен быть современным и приятным.
Загрузка каждой страницы не должна превышать 3 секунды, есть риск потерять большую часть посетителей. Поэтому вы должны убедиться, что носители не слишком тяжелые и что никакие технические проблемы не замедляют загрузку вашего сайта.
Предлагаемый вами контент должен быть исключительным, вы должны позиционировать себя как эксперт в своей области. Предоставляемая информация должна быть актуальной и полной. Не стесняйтесь вдаваться в детали, чтобы ваша аудитория вас прекрасно поняла, и используйте словарь, адаптированный к вашей основной цели.
Сегодня более 50% пользователей Интернета используют смартфоны или планшеты для своих исследований. Поэтому сайт должен быть доступен для поиска и быть полностью читаемым на всех носителях. Ваши медиафайлы также должны открываться на любом устройстве. Воспользуйтесь возможностью, чтобы проверить, содержат ли ваши интернет-страницы ключевые фразы, которые можно запросить с помощью «Siri и Окей Google» или «Алиса» для Яндекса.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.