Как Яндекс ранжирует результаты в поисковой выдаче
Существуют определенные базовые факторы, которые используют все поисковые системы, чтобы помочь оценить сайт и продвинуть его на вершину рейтинга. Идеально оптимизированная веб-страница должна иметь правильное сочетание ключевых слов и качественный контент. Яндекс использует эту информацию, чтобы определить, какие порталы получают наивысший рейтинг.
Ключевые компоненты
Несколько лет назад многие ресурсы пытались обмануть интернет-поисковики, размещая главные слова на довольно легкой странице. И это срабатывало. В наши дни такая тема не приемлема к ранжированию, это бесполезно для посетителей.
Итак, если вы хотите, чтобы ранжирование происходило по определенной стержневой фразе или набору ключевых слов, придерживайтесь этих правил:
- Ответ должен полностью отображать вопрос или тему поиска.
- Оригинальный контент с рекомендуемым количеством слов (300).
- Простые, легко читаемые предложения, разделенные абзацы.
- Использование заголовков для разделения областей и разделов портала.
- Уникальные изображения и/или видео.
- Не допускать «падения» площадки на протяжении длительного периода времени.
- Применение выразительной иконки, которая может повысить CTR вашего сайта при переходе из поиска.
- Отзывы о ресурсе влияют на видимость.
Проекты низкого качества не будут тратить время на создание отличных веб-узлов. Минимальное присутствие обратных ссылок даст высокий рейтинг.
Что касается платформ электронной коммерции, то поисковые системы понимают, описания продуктов не часто требуют 1000 слов текста. Поэтому страницы товаров выигрывают от наличия сильных заголовков, четких описаний и как можно большего количества уникальных изображений или видео.
Чтобы составить хорошую формулу ранжирования, важно получить не только оценки релевантности, но и правильно отобрать запросы, по которым их делать.
Яндекс мало обращает внимания на поведенческие факторы площадки. Он не придумывает сложные алгоритмы, чтобы определить особенность стороны. Поисковая система поручает эту работу читателям, ставя статью на высшую позицию по неприметному запросу. После этого машина анализирует, как на нее реагируют абоненты. Здесь в «игру» вступают два важнейших инструмента диагностики – это время, которое читатели проводят на ресурсе, и количество страниц, просмотренное за один сеанс. Если клиент находится на площадке больше 1 минуты, то это считается, что интернет-страница качественная. В случае глубины просмотра, то 1,5-2 веб-страницы за сеанс будет достаточно.
Яндекс.Метрика предоставит всю информацию о данных, также не забывайте о счетчике, чтобы мониторить результаты в личном кабинете, а именно глубину просмотра, отказы и время на сайте.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.