Классические ошибки при создании сайта
Как и во всех профессиях, так и при создании сайта, ценен опыт. Даже если все происходит очень быстро, будь то на техническом или маркетинговом уровне, опытный веб-предприниматель будет склонен руководить запуском веб-сайта не так, как человек, который создает его впервые. При виде разных проектов, можно понять, что неудачи имеют одно и то же объяснение. Посмотрите нижеописанные ошибки, которых следует избегать при создании своего первого ресурса.
Инвестирование бюджета в первоначальную разработку веб-сайта
Распределение первоначального бюджета, очевидно, является ключевым фактором успеха, а точнее, фактором неудачи. Допустим, плохое распределение ресурсов систематически приводит к провалу, но контролируемый бюджет не гарантирует успеха проекта. Самая распространенная ошибка заключается в том, чтобы вкладывать слишком много средств в создание веб-сайта и чувствовать себя обделенным, когда дело доходит до генерации трафика. Получение трафика стоит дороже, чем можно себе представить на первый взгляд. Нужно построить бюджет, который включает достаточные инвестиции в приобретение объемной информации.
Второй недооцениваемой частью затрат является обслуживание площадки. Когда говорится об обслуживании, обычно подразумевается хостинг, аутсорсинг, профилактическое и корректирующее обслуживание, а также техническая помощь в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Надежда на появление сайта в верхней части результатов Яндекс
Естественная ссылка на портал — медленный и сложный процесс. Если у вас есть площадка с небольшим содержанием и несколькими обратными ссылками, страницы редко будут отображаться в результатах поиска. Чтобы ваш портал хорошо упоминался (за исключением рекламы), необходимо проделать большую работу на нескольких уровнях:
- Написание контента – выбор тем и исследовательский потенциал, качество и оригинальность, смысловая выдержанность каждой статьи, соблюдение хороших практик.
- Организация страницы – семантическая группировка, иерархия страниц, внутренняя перелинковка.
- Техническая оптимизация – время загрузки, хорошие практики HTML-кода и т. д.
- Сетевые ссылки – размещение в каталогах, пресс-релизы, социальные сети, партнерские отношения.
Соблюдение первоначального графика предложенного веб-агентством
Задержки — неотъемлемая часть всех ИТ-проектов. Заказчики склонны считать, что задержка в 30% по сравнению с запланированной продолжительностью — это нормально. Причин много:
- Недостаточно точные исходные спецификации;
- Новые идеи в процессе разработки;
- Технические неопределенности;
- Отсутствие опыта у разработчиков и т. д.
Первое последствие заключается в том, что нужно избегать составления плана коммуникации, основанного на конкретной дате запуска. Во-вторых, может быть интересно, установить промежуточные сроки и рассмотреть возможность работы с гибкой методологией. Это даст быстрый запуск первой версии площадки.
Разнообразие пользовательских работ
На самом деле за этим скрываются две ошибки, которые часто совершаются при создании сайта.
Первая ошибка
Умножение разработки, инвестирование в первую версию продукта, думая, что вы уже полностью поняли, что нужно для конвертации посетителей. Новички слишком стремятся подготовить полноценный сайт с самого начала, полностью отражающий их видение. Вот только после нескольких месяцев деятельности они понимают, что есть много вещей, которые нужно изменить. Вывод – предпочтительнее запускать упрощенную версию раньше и понемногу ее улучшать.
Ошибка вторая
Множить кастомные разработки, когда существующий плагин может удовлетворить 80% потребностей. Иногда упускают из виду время производства, риски безопасности и стоимость обслуживания пользовательских функций. При малейшей проблеме необходима операция, которая может занять много времени и средств. Не говоря уже о том, что нет регулярных улучшений, которые вы получили бы автоматически при использовании внешнего инструмента.
Использование собственной CMS предоставленную агентством
Большинство веб-агентства предлагают использовать технологии с открытым исходным кодом, особенно для CMS, программного обеспечения для управления контентом, на котором построена ваша платформа. Использование известного программного обеспечения с открытым исходным кодом гарантирует, что вы сможете легко найти другое агентство/фриланса для работы над сайтом, если возникнет такая необходимость. С другой стороны, некоторые агентства предлагают использовать собственную закономерность управления содержимым для вашей площадки. Тогда возникает два вопроса:
- Почему схема управления контентом, разработанная небольшой командой агентства, должна быть лучше, чем с открытым исходным кодом, над созданием которой работают тысячи разработчиков?
- Что произойдет, если я захочу сменить поставщика или внести значительные улучшения?
Проприетарная CMS может быть очень интересным вариантом, особенно если вы ищете простое программное обеспечение для собственного ресурса, но имейте в виду, что вам будет очень сложно менять технологии и вносить индивидуальные улучшения.
Выбор технического партнера имеет решающее значение. Конечно, одни провайдеры лучше других, но самое главное — найти подходящую организацию, предоставляющую услуги доступа к сети интернет. Когда промоутеры проекта разочаровываются в работе агентства, это часто происходит из-за непонимания в начале роли каждой стороны.
Типичным примером является руководитель проекта, который через год обнаруживает, что большинство передовых методов SEO не соблюдались. Если у вас нет навыков и времени, чтобы посвятить разработку сайта, вам нужно веб-агентство с полным спектром услуг, которое может сопровождать вас при разработке во всех его аспектах (модели, написание, спецификации и т. д.). Агентство должно предоставить помощь в обслуживании и приобретении трафика после запуска, что предполагает наличие четкого видения ваших целей и искомых внешних навыков.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.