Анализ и определение трафика сайтов
Как трафик поступает на ваш сайт? Насколько сильно вы активируете свою аудиторию? На эти и подобные вопросы было бы легко ответить, если бы каждый мог оценить сайты других людей с помощью Яндекс.Метрика.
Надлежащий анализ потока покажет о реальных мотивах и поведении клиентов, предоставит важную информацию, которую можно использовать для прогнозирования вероятного результата будущей деятельности, например запуска продукта.
Серверы отслеживают активность веб-сайта, когда на страницу приходит посетитель. Одно посещение, которое может включать просмотр нескольких страниц и выполнение действий, называется сеансом.
Анализ своего сайта
Незаменимым инструментом для компаний является Yandex.Webmaster. Работает с поисковой системой Янденкс и с российским рынком, обслуживая 85 000 000 пользователей в месяц.
Для начала работы с сервисом выполните следующее:
- Создание аккаунта;
- Добавить площадку для отслеживания статистики посещений.
Важно! При имеющимся SSL-сертификате безопасности, нужно указать URL при добавлении адреса в сервис Яндекса.
Подтвердить право на управление ресурсом одним из трех способов:
- Создать HTML-файл;
- Вписать специальный метатег в код;
- Добавить ТХТ-запись в DNS домен.
Сервис для веб-мастеров сопровождается множеством инструментов, с его помощью можно:
- Диагностировать платфлорму на ошибки в SEO;
- Провести оценку индекса качества, который определяет степень полезности и поведенческие факторы клиента;
- Диагностировать безопасность ресурса и степень индексации.
«Статистика поисковых запросов» – считается важным разделом, который показывает страницы в выдаче. Данные сортируются по дате, региону и устройствам, с которых выполнен запрос.
Мониторинг и поведения посетителей
Самые основные показатели содержат массу ценных идей, если посмотреть на них с правильной точки зрения. Информация об отдельных гостях и рейтинге, позволяет оценить размер аудитории, сравнить различие друг с другом и определить их долю на рынке. Чтобы узнать, какого качества движение веб-сайта и насколько эффективны маркетинговые действия ваших оппонентов, посмотрите на среднюю продолжительность посещения и показатели отказов.
Чтобы сравнить несколько ресурсов по выбранному параметру, введите доменные имена в полях поиска в верхней части отчета и отфильтруйте результат по нужной метрике. Обзор покажет историю за последние шесть месяцев, прошедший год или весь доступный период.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.