Как узнать ключевые запросы конкурентов
Для ранжирования в поисковых системах, нужно определить ключевые слова, по которым сортируются сайты в ТОПовой выдаче. Простым способом считается просмотр слов описывающих содержания страниц у конкурентов. Создание контента без исследований не принесет никаких преимуществ для бизнеса. Важно знать, какой контент ищут в Интернете и ранжировать его. Главные слова — это искомые фразы, следовательно, именно вокруг них создается контент. Для большинства цифровых предприятий рост бизнеса напрямую связан с увеличением целевого трафика площадки.
Как найти ключевое слово конкурента
Прежде чем это сделать, ознакомитесь с данной терминологией:
- Объем — количество раз, которое точная фраза или слово ищется в Яндекс каждый месяц;
- CPC — средняя цена за клик платного объявления по данному ключевому слову;
- SERP — страница поисковой системы;
- Авторитет домена — оценка SERP в диапазоне от 0 до 100, которая присваивается домену, чтобы показать, насколько у вас есть шансы занять первое место;
- PPC — реклама с оплатой за клик, когда рекламодатели платят комиссию каждый раз, когда на одно из их объявлений нажимают;
- Сложность — оценка, показывающая, насколько сложно ресурсу занять высокие позиции на страницах результатов по заданному слову, которое используют пользователи.
Инструменты для проверки
- Вы можете пользоваться таким сервисом, как Яндекс.Вордстат. Выберите параметр «Начать с веб-сайта», введите соответствующий домен и выберите параметр поиска для всей площадки. При желании вы можете отфильтровать список слов, созданный на основе уровня конкуренции.
- Платные поисковые объявления и реклама с оплатой за клик (PPC) в целом часто применяются маркетологами для привлечения пользователей. Которые с большей вероятностью совершат конверсию, учитывая их сильное намерение посредством поиска. Такие инструменты, как SEMrush, Spyfu и SimilarWeb, можно использовать для проверки списка ключевых слов, используемых данным веб-сайтом для их обычных и платных кампаний.
Также необходимо провести ручной анализ и учесть их релевантность, органический трафик и текущие результаты выдачи. Важно понимать конкурентную среду, прежде чем двигаться вперед со своей стратегией SEO. Проанализируйте результаты и выясните, какие шаги вы можете предпринять, чтобы привлечь органический трафик и улучшить свои маркетинговые усилия.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.