Контент-стратегия и её помощь при создании контента
Контент-стратегия — это планирование, разработка и управление контентом. Стоит заметить, что не все владельцы и управляющие сайтов могут создавать и управлять контентом на должном уровне. Для того, чтобы создать качественный, полезный для пользователей и уникальный контент нужно обратиться за помощью к специалистам, и это не заканчивается копирайтерами и рерайтерами, это включает в себя и услуги редакторов и своеобразных “дегустаторов”, которые смогли бы адекватно оценить получившийся текст.
Именно поэтому для того, чтобы создать рабочую контент-стратегию нужно учесть такие вопросы:
1. Что вы хотите получить от данного проекта, с какой целью вы собираетесь инвестировать в проект?
2. С помощью чего, и каким образом созданная площадка будет зарабатывать деньги?
3. Чего ждёт от проекта целевая аудитория?
Хорошо продуманная контент-стратегия отвечает на главные вопросы:
- Как правильно создать сайт, информация которого будет полностью отвечать на вопросы пользователей;
- Какими способами и новыми идеями можно выполнить бизнес-цели проекта;
- Что можно предложить новое пользователям, что другие до вас предоставить не смогли.
Если ваш проект решает все эти вопросы — поздравляем, вы создали хороший сайт. Если у вас не получается это сделать, предлагаем рассмотреть пример.
Данные о проекте
- Тематика проекта: портал для женщин о красоте, стиле, моде и новых тенденциях.
- Предполагаемая аудитория: Женщины и девушки разного возраста.
- Что желает аудитория: узнать больше информации о моде, стиле, новых тенденциях, а также получить исчерпывающие советы.
- Цель контента заключается в увеличении просмотров страницы, а также расширении целевой аудитории проекта.
- Желаемые цели: увеличение просмотра страницы, продажа рекламы.
Мы выбрали достаточно распространённую отрасль, в которой высокая конкуренция, но вместе с тем, она является одной из самых прибыльных. Главной задачей в формировании контента для сайта красоты является создание того, что никто до вас не показывал потенциальным пользователям. Необходимо учесть что ваш контент должен отличаться от массы, вы должны заинтриговать и заинтересовать пользователей.
Анализ контента конкурентов
Для того чтобы создать сайт или веб-ресурс необходимо определить, что больше всего интересует пользователей по данной тематике. После того как будет сделан полный анализ контента, нужно разработать стратегию и планы привлечения клиентов. Если вы все сделаете правильно — сможете создать информацию, которую сможете выгодно продать!
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.