Что такое вечнозеленый контент сайта
Поисковая оптимизация — это информация несет в себе знания и освоение вечнозеленого контента. Данный источник относится к темам и интересам, неизменным в течение долгого времени. Вечнозеленый контент — это статьи, которые остаются «навсегда», а если они качественные, то могут приносить:
- хорошие рейтинги;
- органический трафик;
- последователей;
- естественные ссылки на постоянной основе.
Хороший, вечнозеленый контент экономит время и энергию. Единожды опубликованный, он будет актуален в течение многих лет. Только его нужно будет обновлять и делать более точным и интересным.
Понимание разницы между вечнозеленым контентом и темами
Для достижения оптимальных результатов необходимо знать, что же такое вечнозеленые темы? Затем уметь писать качественный вечнозеленый контент. В чем же означает это различие?
К вечнозеленым темам можно отнести тематики, интересующие пользователей интернета: независимо от изменений, происходящих в мире. Есть предметные области, которые всегда будут востребованы, например:
- информация о здоровье;
- способах поддержания формы;
- источниках заработка и так далее.
Это подтвердилось и на этапе пандемии. Несмотря ни на что, исследование влияния Covid-19 показало, что были темы, которые сохраняли интерес «независимо», или же наблюдался рост объема их поиска.
Вечнозеленым контентом является контент, который основан на вечнозеленой теме, не старея, используя ключ, который вызывает интерес у постоянно меняющейся аудитории: руководства «как сделать что-то», список «всего, что нужно делать/нельзя делать» для достижения цели и т. д., которые берут вечнозеленую тему и делают ее «универсальной» во времени и поиске, и предлагают дополнительную ценность, которую аудитория не может найти нигде.
Понимание вечнозеленого контента
Стоит отойти от мифа о «вечнозеленом контенте, который неизменен», т. е. который остается актуальным и приносит трафик в течение долгого времени (вечно) без необходимости редактирования: он, безусловно, долговечен и стабилен. Но эти статьи все равно требуют периодического пересмотра, хотя и в меньшей степени, чем это необходимо для такого контента, как новости или животрепещущие темы.
Даже в ботанике, откуда взято выражение «вечнозеленый», происходит то же самое: вечнозеленые растения не бессмертны и нуждаются в воде, солнечном свете и уходе. Только удовлетворяя эти основные потребности растения, можно надеяться, что оно будет оставаться зеленым круглый год. Потому что в противном случае – без необходимого количества солнечного света, воды и питательных веществ из почвы – даже вечнозеленое растение может завянуть и погибнуть.
Возвращаясь к сфере контент-маркетинга, вечнозеленый контент не нуждается в удобрениях и солнечном свете, но ему необходим ряд мер по обслуживанию и «механизмы выживания». Они необходимы для обеспечения его длительной продолжительности.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.