Что такое вечнозеленый контент сайта?
SEO — это вся информация о знании и освоении вечнозеленого контента, то есть информации, которая никогда не выйдет из моды, потому что относится к темам и интересам, неизменным в течение долгого времени.
Вечнозеленый контент — это статьи, которые остаются «навсегда», и если они качественные, то могут приносить хорошие рейтинги, органический трафик, последователей и даже естественные ссылки на постоянной основе.
Внимание к созданию хорошего вечнозеленого контента также экономит время и энергию: однажды опубликованный, он будет актуален в течение многих лет, и его нужно будет только обновлять и делать более точным и интересным.
Понимание разницы между вечнозеленым контентом и темами
Для достижения оптимальных результатов необходимо знать, что такое вечнозеленые темы, а затем уметь писать качественный вечнозеленый контент: что означает это различие?
К вечнозеленым темам можно отнести тематики, интересующие пользователей интернета: независимо от изменений, происходящих в мире, есть тематики, которые всегда будут востребованы, например, информация о здоровье, способах поддержания формы, источниках заработка и так далее. Это подтвердилось и на этапе пандемии: несмотря ни на что, исследование влияния Covid-19 показало, что были темы, которые сохраняли интерес «независимо», или же наблюдался рост объема их поиска.
Вечнозеленым контентом является контент, который основан на вечнозеленой теме, не старея, используя ключ, который вызывает интерес у постоянно меняющейся аудитории: руководства «как сделать что-то», список «всего, что нужно делать/нельзя делать» для достижения цели и т. д., которые берут вечнозеленую тему и делают ее «универсальной» во времени и поиске, и предлагают дополнительную ценность, которую аудитория не может найти нигде.
Понимание вечнозеленого контента
Стоит отойти от мифа о «вечнозеленом контенте, который неизменен», т. е. который остается актуальным и приносит трафик в течение долгого времени (вечно) без необходимости редактирования: он, безусловно, долговечен и стабилен, эти статьи все равно требуют периодического пересмотра, хотя и в меньшей степени, чем это необходимо для такого контента, как новости или животрепещущие темы.
Даже в ботанике, откуда взято выражение «вечнозеленый», происходит то же самое: вечнозеленые растения не бессмертны и нуждаются в воде, солнечном свете и уходе. Только удовлетворяя эти основные потребности растения, можно надеяться, что оно будет оставаться зеленым круглый год, потому что в противном случае – без необходимого количества солнечного света, воды и питательных веществ из почвы – даже вечнозеленое растение может завянуть и погибнуть.
Возвращаясь к сфере контент-маркетинга, вечнозеленый контент не нуждается в удобрениях и солнечном свете, но ему необходим ряд мер по обслуживанию и «механизмы выживания», которые могут обеспечить его длительную продолжительность.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.