Как сделать релевантную карточку продукта
Электронная коммерция имеет много преимуществ. Низкие затраты, большая площадь охвата и эффективные рычаги коммуникации. Но электронная коммерция становится все более жесткой конкуренцией. Создание релевантных карточек продуктов — один из ключей к вашему успеху!
Чтобы успешно продавать свою продукцию в Интернете, нужно быть заметными и привлекательными. Чтобы вас заметили, нужно иметь хорошие позиции в поисковых системах. Для этого требуется соответствующая стратегия естественных ссылок, а также создание контента.
Итак, как выделиться? Чтобы быть заметным и привлекательным, важно создавать контент. Вам даже придется пойти дальше и разработать настоящую контент-стратегию — это сообщения в блогах, официальных документах или инфографике. Мы часто забываем важное содержание: лист продукта!
Электронные продавцы слишком часто пренебрегают описаниями продуктов. Однако часто пользователь Интернета узнает о предложении и бренде через лист продукта. Лист продукта должен рассматриваться как самостоятельный контент и входить в стратегию контент-маркетинга. Как же сделать эффективный лист продукта?
Составить карточку товара — значит подумать о потребителе
Первоначально контент пишется для поисковых систем, чтобы он хорошо ранжировался. Но не будем впадать в крайности! Доступный контент — это тот, который предназначен для потребителя.
Если на лист вашего продукта нет хороших ссылок, его не увидят и, следовательно, не прочитают. С другой стороны, если вы сделаете карточку товара только для поисковых систем, она будет хорошо видна потребителю. Но будьте уверены, ваш товарный лист не будет прочитан.
Важно! Ключом к созданию эффективного описания продукта является обращение к потребителям так, как если бы вы были одним из них! Чтобы написать хороший лист продукта, прежде всего, важно использовать слова и выражения, используемые вашей целью: ключевые слова. Поставьте себя на место типичного потребителя, чтобы написать описание продукта!
Создание листа продукта — это также возможность подчеркнуть качества и преимущества продукта. Опять же, подумайте о потребителе. Какие ожидания потребителей оправдывает ваш продукт?
Пишите уникальные описания продуктов
Чтобы быть привлекательным, нужно быть уникальным. Поэтому убедитесь, что описание продукта не является вульгарной копией описания ваших конкурентов. Потребитель сравнивает и анализирует, прежде чем принять решение. Если лист продукта будет аналогичный описанию вашего конкурента, он будет внесен в каталог как простая копия.
Проявите фантазию и творчество. Потребитель всегда чувствителен к небольшим знакам внимания. Максимально персонализируйте свой товарный лист, потребитель будет вам за это благодарен. Оригинальный контент также является гарантией качества ссылок. Яндекс и Google не любят копировать и вставлять.
Если вы используете то же описание, что и ваш поставщик или конкуренты, можете быть уверены, что вы не окажетесь на первых страницах результатов.
Напишите лист продукта в цвете
Карточка товара должна быть эстетичной. Она должна быть хорошо структурирована, лаконична и легко читаема. Для этого обратите особое внимание на используемый шрифт, размер и цвет текста. Также подумайте о том, чтобы транслировать текст с заголовками и абзацами. «Воздушный текст» легче запоминается, чем большой неудобоваримый блок.
Лист продукта должен отражать визуализацию
Карточка продукта — это презентация продукта. Как бы вы представили свой продукт без фотографии?
Как показывает сила визуального контента, 40% людей более восприимчивы к этой информации, чем к текстовой. Человек в среднем читает только 20% слов текста…
Поэтому, когда вы создаете карточку продукта, визуальные эффекты продукта должны быть привлекательными и хорошего качества. Если вы не чувствуете себя фотографом, возможно, стоит воспользоваться услугами профессионала. Ваши вложения наверняка быстро окупятся.
Расскажи историю
Даже если это будет несколько слов, вовлеките потребителя в историю. Потребитель хочет спроецировать себя с помощью вашего продукта, представить выгоды и удовольствие, которое он от него получит. Лист продукта часто является воротами на ваш сайт и, следовательно, контентом, который будет определять первое впечатление о вашей цели. Позаботьтесь о своей презентации, структурируйте ее и, прежде всего, прикрепите визуальные эффекты продуктов продаж!
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.