Как увеличить охват и производительность на Facebook
Подписчики, комментарии, лайки — это всегда весело, но вашей главной целью в социальных сетях должно быть оптимизация сообщества и привлечения органического трафика на ваши публикации. Это тесно связано с вовлечением, генерируемым вашей страницей, и больше касается вашей видимости, чем популярности и авторитетности.
Популярность постов
Это количество людей, которые видят ваш пост в своей ленте новостей, т.е. трафик его просмотров, он может быть платным или органическим.
Изменения, внесённые в алгоритмы Фейсбук наказывают за бесполезный и вредоносный контент публикуемый на корпоративных страницах, в пользу контента созданного с заботой о читателях без рекламных публикаций.
Facebook выбирает на основе списка критериев контент, который будет показывать каждому подписчику. Это означает, что не все люди, которым нравится ваша страница, обязательно видят то, чем вы делитесь.
Facebook проверяет:
- Недавние публикации;
- Активна ли страница;
- Вызывают ли сообщения взаимодействия (лайки, комментарии, публикации, клики);
- Является ли страница или контент предметом отрицательных отзывов;
- Взаимодействует ли пользователь с контентом;
- Полезность и качественность.
Цель алгоритма — привлечь внимание пользователей, предлагая, пользователям контент, который им может понравиться.
Увеличение охвата
На этом цикл замыкается: лучший способ улучшить охват и повысить уровень вовлеченности постов. То есть количество лайков, комментариев, репостов и кликов. Все зависит от реакции пользователей. Вот советы, которые помогут увеличить шансы на охват:
- Изучите текущую эффективность ваших сообщений. Есть ли какие-то темы или форматы, которым уделяется больше внимания? Используйте это как вдохновение для планирования своего календаря;
- Ориентируйтесь на свою аудиторию. Страницы с меньшим количеством подписчиков и обменом специализированным контентом имеют больший охват, поскольку их подписчики искренне заинтересованы в бизнесе. Большая, но неактивная аудитория, ни к чему не приведет. На основе статистики вашего сообщества создайте персонажа для Facebook и используйте его для разработки своей стратегии;
- Восстановите свой выигрышный контент, отклонив его в нескольких форматах. Тем не менее, не забудьте отложить эти публикации и запланировать их на разное время дня, чтобы охватить другую аудиторию;
- Увеличивайте частоту публикаций без снижения их качества. Не реже одного раза в неделю, не чаще двух раз в день;
- Делитесь статьями, видео или учебными пособиями от знаменитостей в вашей области. Вы читаете отчет или книгу? Создайте банк интересных цитат;
- Публикуйте в разное время и анализируйте результаты. Какие дни и часы работают для вас?
- Создавайте связи между платформами. Ваш веб-сайт, информационная рассылка и социальные сети должны указывать на Facebook, если вы публикуете разные материалы на каждом канале;
- Включите в свой календарь элементы, специально разработанные для повышения уровня вовлеченности. Конкурсы и опросы — хорошие примеры, они должны быть хорошего вкуса и иметь отношение к вашей области. Их популярность положительно повлияет на другие ваши посты;
- Договоритесь с партнером или признанным человеком в вашей сфере. Такую тактику используют несколько газет. Вы поделитесь некоторым дополнительным контентом, размещенным на их странице, и они сделают то же самое для вас. Эта стратегия не только способствует вовлечению, но и знакомит новую аудиторию с вашим брендом.
Наконец, перед публикацией помните об образе быстро движущейся новостной ленты. Сможет ли ваш контент привлечь достаточно внимания, чтобы остановить это движение? Сделайте ставку на яркие цвета, качественные фотографии или иллюстрации и дополните изображение кратким текстом, который отражает вашу личность. Не пытайтесь сказать всё, старайтесь направить людей узнавать больше самостоятельно.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.