Подкастинг – преимущества для бизнеса
Подкастинг для бизнеса стал основной маркетинговой стратегией работы. Сайту важно не только обойти конкурентов, но и завоевать, удержать внимание своих потенциальных клиентов. Хотите удержать внимание пользователей и превратить их в клиентов? Используйте подкастинг для бизнеса!
Использование подкастинга для бизнеса
В настоящее время внимание пользователей очень рассеяно. Люди, идущие на работу, едят, слушают радио, красятся и разговаривают по телефону одновременно! Поставьте себя на место обычных пользователей. Если бы у вас был выбор: прочитать длинную статью, скачать видео на несколько минут или включить подкаст, который быстро загружается, что бы вы выбрали?
Последние статистические данные доказывают, что последний вариант является наиболее популярным. Люди предпочитают подкасты блога и видео. Подкаст — это способ представления информации в виде аудио, отличный вариант маркетинговой стратегии для любого типа бизнеса.
Почти каждый месяц новая компания запускает новый подкаст. Для того, чтобы не отставать от тенденций, придавать новый импульс вашему бизнесу и получать новых клиентов, необходимо делать подкасты на своем сайте.
Преимущества подкастинга
- Запуск поможет увеличить конверсию сайта:
Размещение подкастов повышает интерес пользователей к сайту в целом. Они будут посещать его часто, чтобы ничего не пропустить.
- Могут помочь расширить аудиторию:
Запуск подкастов в первую очередь означает охват новой аудитории или возвращение старых посетителей.
- Вызывают больше доверия:
Люди больше доверяют звуковым призывам к действию. Часто голос диктора играет важную роль в аудиоподкастах. Приятные голоса внушают доверие и люди хотят это слушать и слушать…
- Больше конверсий:
Тот факт, что подкасты идут в аудиоформате и люди могут слушать их где угодно, является их самым большим плюсом. Это означает, что люди будут чаще слушать подкасты, чем читать статьи на ту же тему с идентичным содержанием.
- Отличие вас от других:
Если в вашей нише есть еще 5 агентств, но только вы запускаете подкасты, то у вас будет важное преимущество перед конкурентами.
- Способствуют новой связи с экспертами:
Самые эффективные подкасты — те, которые приглашают известных гостей. Это отличная возможность для вас расширить круг друзей и привлечь больше аудитории. Это беспроигрышная формула.
- Помогают повысить узнаваемость бренда:
Чем чаще люди говорят о бренде, тем лучше для маркетинга. Распространяйте свой контент в различных форматах, включая подкасты, и вы получите больше отдачи от затраченных средств.
Шаги на первом этапе
В Интернете есть много руководств о том, как написать подкаст и что для этого нужно. Ниже предоставлен четкий список шагов по созданию подкастов:
- Выберите тему для подкаста:
Нужно начать с изучения актуальной темы для подкаста. Чем популярнее тема, тем больше стримов и посещений вы получите. Как выбрать тему для подкаста? Ютуб тебе в помощь.
- Напишите текст для подкаста:
Есть два основных варианта подкастинга: импровизация и подготовка. Для начала рекомендуется начать со второго варианта. Подготовьте текст для подкаста, чтобы вы знали, что должно идти после чего, и могли четко объяснить тему. Не забудьте проверить грамматику!
- Запишите текст в аудиоформате:
Пришло время перевести слова с листа бумаги в аудио. Для этого можно использовать как профессиональное оборудование, так и смартфон.
- Отредактируйте свой будущий подкаст:
Этот шаг необязателен, но полезен. Можно использовать специальные программы для редактирования аудио (есть бесплатные и платные). Как редактировать — это очень тонкий вопрос, ведь все зависит от конкретного случая. Иногда аудио не нужно редактировать, можно лишь внести минимальные правки, а иногда и серьезно его изменить.
- Хостинг подкастов:
Что такое хостинг? Нельзя построить дом в воздухе, для него нужно купить землю. Здесь то же самое. Вы не можете просто создать подкаст, для него должен быть выделен специальный «участок земли». Лучшим и самым простым вариантом будет размещение подкаста прямо на вашем сайте.
- Запустите подкаст для пользователей:
Но теперь пришло время запустить свой подкаст в мире, то есть вы должны разместить его на своем веб-сайте и на дополнительных платформах, где люди смогут его слушать. Конечно, процесс создания требует определенных усилий, но ваши усилия будут вознаграждены.
Размещения подкаста
Когда дело доходит до размещения подкаста, многие находятся на распутье. Хостинг позволяет хранить аудио где угодно. Теоретически есть 2 варианта размещения подкастов: хостинг на сторонних сервисах и на собственном сайте. Хостинг-сервисов в интернете очень много. На первый взгляд это выглядит очень заманчиво, но существует проблема, вам придется много платить и соблюдать условия, которые требует платформа.
Размещение подкастов на собственном сайте позволяет вам быть своим собственным боссом. Вы не зависите от другого человека и можете поступать так, как считаете нужным. Размещения подкастов на вашем сайте повышает интерес посетителей и не нужно ежемесячно платить за хостинг. Это, пожалуй, самое главное. Поэтому только вам решать где размещать подкасты.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.