Редизайн сайта – 5 важных шагов
Вы хотите сделать или переделать свой сайт? Вы думали об этом некоторое время и хотите оптимизировать свою стратегию маркетинга. Стоит заметить, как и подавляющее большинство малых и средних предприятий, вы просто не знаете, как это сделать, и сама идея этого проекта отпугивает вас. Вы не знаете, к чему стремиться, с чего начать, каковы шаги и как достичь ожидаемого результата. Маркетологи, привыкшие к этому типу заданий, предлагают список из 5 вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем создавать или переделывать свой сайт.
Важные шаги
1. Переделать сайт
Прежде чем приступить к работе, лучше задать себе вопрос. Все сводится к постановке перед собой целей.
- Развивать известность;
- Представлять свои продукты;
- Развивать службу онлайн-продаж;
- Уменьшать количество телефонных звонков для информационных запросов;
- Перенаправлять посетителей на другие сайты;
- Развивать продажи за рубежом (с многоязычным сайтом).
2. Что же вам нужно
Теперь, когда вы знаете, почему вы хотите создать веб-сайт или изменить его дизайн, спросите себя, что вам нужно с точки зрения инструментов и функций, чтобы этот сайт соответствовал вашим ожиданиям. Это важная часть вашего процесса, поэтому найдите время, чтобы подумать, и не стесняйтесь привлекать свою команду. Некоторые примеры инструментов или функций, которые могут вам понадобиться:
- Многоязычный сайт, который, таким образом, позволяет управлять несколькими языками;
- Управляемый сайт: это означает, что вы сами управляете обновлениями и созданием нового контента;
- Интерфейс веб-сайта с CRM: если вы занимаетесь электронной коммерцией, предпочтительнее.
- Безопасная система онлайн-платежей.
3. Что же оставить
Этот вопрос возникает только тогда, когда у вас уже есть сайт, который вы хотите изменить. Поэтому лучше всего просмотреть свой текущий сайт и отсортировать его: контент, иллюстрации, графический документ, функции и т. Возможно, будет разумным не делать «радикального преобразования» вашего сайта из-за риска, что ваши постоянные или повторяющиеся посетители будут чувствовать себя полностью потерянными. Иногда простая «подтяжка» имеет больше смысла.
4. Какой же стиль сайта мне нужен
Здесь начинается работа над графикой. Если вы не оставите своему веб-провайдеру полный карт-бланш, определите и выберите веб-сайты, графику, атмосферу и эргономику, которые вам нравятся. Это послужит рабочей основой для графического дизайнера, который сделает индивидуальные предложения для вашего собственного сайта. Лучше всего составить список сайтов-конкурентов, которые вам интересны, но также и список сайтов, не относящихся к вашей отрасли.
5. Выделение бюджета на создание/редизайн сайта
Это важный вопрос. Тщательно обдумайте это, принимая во внимание цели, которые вы поставили перед собой: в частности, если есть цель текучести:
- Степень ваших технических и графических потребностей;
- Степень качества и опыта, которые вы хотите получить от своего поставщика услуг: у всего есть цена, и экспертное агентство по сайтам электронной коммерции не будет стоить столько же, сколько фриланс, который занимается разработкой сайтов, в дополнение к другим видам деятельности.
Рассматривайте свой сайт как инвестицию. Также обратите внимание, что с точки зрения бухгалтерского учета сайт можно классифицировать как актив!
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.