Как получить квалифицированный трафик и улучшить СЭО
Узнайте, как получить квалифицированный трафик и улучшить свое SEO в преддверии 2022года. По мере поступления большего количества контента будьте актуальны и терпеливы: чтобы быть видимым в Интернете, не существует чудесного рецепта! Вам нужен контент, квалифицированный трафик и знание основ SEO, чтобы применять хотя бы правила, установленные Яндекс? — добавьте к этому терпение, и у вас будет хорошая база для безмятежной работы над SEO.
Одна страница – одно ключевое слово
В SEO вам абсолютно необходимо понимать «одну страницу, одно ключевое слово»! Что это обозначает? Чтобы помочь Яндекс понять контент, необходимо создать по одной странице для каждой темы (ключевого слова). Таким образом, вы будете лучше позиционироваться в поисковых системах.
Контент — это король
Ваш контент должен отвечать проблеме/потребности пользователя Интернета. Большинство пользователей поисковых систем ищут решение конкретной проблемы. Вот почему для ведения блога хорошо подходят статьи с практическими рекомендациями. Для сайта электронной коммерции также важно содержание.
Пользователю нужна информация, и вы должны предоставить ее ему, это то, что заставит его остаться и продолжить читать вашу статью, чтобы он снова и снова возвращался на ваш сайт. Наконец, в зависимости от типа контента, который нужно написать, нужно соблюдать минимум правил. Вот минимальные размеры, которые следует соблюдать с точки зрения количества слов:
- описание продукта: 200-300 слов;
- страница категории: от 400 до 800 слов;
- Сообщение в блоге: минимум 1000 слов, в идеале – 2000.
Будьте осторожны, это показатель, но не единственный: есть такие статьи из 300 слов, которые хорошо позиционируются в Яндекс и приносят много трафика, это зависит от темы. Но, все же, большинство тем невозможно охватить 300-400-500 словами.
Найти темы
Чтобы узнать, какие вопросы задает ваша аудитория, вы воспользуетесь онлайн-инструментом AnswerThePublic или Alexa.com. В строке поиска вы наберете основную тему своей деятельности, и инструмент предоставит вам все вопросы, которые есть у вашей аудитории. Нужно будет только написать по различным предметам. С помощью этой техники вы привлечете свою аудиторию как магнит.
Создать блог
Независимо от того, есть ли у вас сайт продавца, веб-студии или физический бизнес (пекарня, сантехника), вы должны создать блог! Он позволит вам писать больше контента, чем позволяют страницы вашего сайта.
Таргетинг на ключевые слова с намерением покупки
На бизнес-страницах, будь то листинг, страница категорий или страница захвата электронной почты, вы должны стремиться к ключевым запросам с намерением купить и избегать излишне общих ключевых слов. Ключевые слова с намерением купить — это такие как: «купить», «дешево», «лучший», «заказать», «отзывы», «сравнить».
Например, если вы продаете кольца в Интернете, не используйте таргетинг на ключевое слово «кольцо», вы вряд ли сможете позиционировать себя на нем. С другой стороны, если вы сосредоточитесь на «покупке серебряного кольца», даже если оно менее популярно, у вас больше шансов позиционировать себя.
В качестве бонуса пользователи Интернета, которые вводят этот поиск, обладают высокой квалификацией и готовы размещать заказ. Тот, кто набирает «кольцо», находится только в начале поиска.
Создавать новые страницы
Чем больше страниц вы создадите, тем больше у вас будет трафика. Звучит логично, но это нужно делать! И наоборот, закройте страницы, которые не представляют особого интереса. Нецелесообразно приводить посетителей на страницы с низким содержанием. Обратите внимание, что закрываемые вами страницы должны быть перенаправлены на ближайшую связанную страницу.
Работайте над тегами заголовка и метаописания
Это большая дискуссия! Некоторые оптимизаторы поисковых систем говорят, что рейтинг кликов по результатам поиска не влияет на позиции. Объективно Яндекс думает или, по крайней мере, пытается думать как человек.
Он ранжирует сайты с лучшим содержанием (часто размер и качество идут рука об руку, но не всегда), самыми популярными (с качественными обратными ссылками) и самыми популярными (рейтинг кликов по результатам в Яндекс). Если бы вам нужно было запомнить одно предложение из этой статьи, это было бы оно. Поэтому интересно работать над тегами title и meta description. Сделайте так, чтобы интернет-пользователь захотел перейти на ваш сайт, а не на сайт конкурента!
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.