Увеличение коэффициента конверсии целевой страницы
В этой статье вы ознакомитесь с основными факторами, влияющих на коэффициент конверсии целевой страницы (CR) и узнаете, как ее увеличить. Основные шаги и продвинутые методы описаны ниже.
Сосредоточьтесь на одном предложении
Самый простой способ увеличить CR — сосредоточиться на одной цели. Когда на целевой странице есть несколько предложений и призывов к операции, посетители сталкиваются с так называемым «парадоксом выбора». Вместо того чтобы конвертировать, они начинают рассматривать все варианты. Например, клиенты могут начать размышлять, стоит ли им зарегистрироваться на вебинар или начать бесплатную пробную версию? Большинство не делают никакого выбора и просто покидают ресурс.
Примените подход CTA-first
Чтобы поднять Conversion rate, рассмотрите возможность размещения просьбы к маневру в самом первом разделе. Желательно сразу после основного заголовка и подзаголовка, объясняющего ценность вашей рекомендации.
Совместите рекламное сообщение – призыв к действию и контент
С помощью рекламы расскажите короткую, но убедительную историю, которая побуждает совершить шаг прямо здесь и прямо сейчас. Чтобы повысить CR, нужно убедиться, что объявление, и содержание являются неотъемлемой частью рассказа. Внимание посетителей довольно недолгое. Рассказы должны быть простыми и понятными. Все сводится к использованию небольших, но лаконичных заголовков, а также к сокращению содержания.
Уменьшите верхнее меню, нижний колонтитул и удалите ненужные гиперссылки. Избавьтесь от нижнего колонтитула, стандартного нижнего меню и гиперссылок. Причина этого совета проста — нужно устранить пути отступления для увеличения конверсии. Такие блоки, как: «О нас», «Продукты», «Поддержка» и тому подобные избыточные ссылки, будут отвлекать пользователей, и служить путями эвакуации, по которым трафик будет утекать.
Тестирование
Идеальной главной страницы не существует. И нет лучшего способа поднять ККЦС, чем проведение A/B тестов — это считается эффективной стратегией. Избегайте тестирования нескольких элементов с помощью одного A/B-теста. В противном случае будет невозможно определить, какой элемент вызвал повышение или понижение ключевых показателей.
Формы регистрации
Они должны быть лаконичными и непродолжительными. Длинные формы регистрации приносят больше вреда, чем пользы. Если вы хотите поднять коэффициент конверсии, подумайте о сокращении количества обязательных полей в ваших формах. Если вы обеспокоены тем, что не получите достаточно данных для правильной маршрутизации и сегментации потенциальных абонентов, обязательно нужно ознакомиться с инструментами для их обработки.
Эти продукты способны не только предоставить полный профиль организации, стоящей за лидом, но и помочь подтвердить адреса электронной почты и номера телефонов. Таким образом, вы сможете расставить приоритеты и повысить рейтинг для своей команды продаж.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.