Цель сайта и его определение
Создание профессионального веб-сайта может решать самые разные задачи: доверие, сбор потенциальных клиентов, продажи в Интернете, поддержка клиентов и т. д. Исходя из целей, выбирается тип сайта, который нужно создать: блог, чтобы завоевать авторитет/известность, сайт электронной коммерции для продажи в Интернете и т. д. Каждый контекст отличается. Очень часто создание сайта соответствует нескольким целям, которые не всегда легко согласовать, и он должен учитывать конкретные ограничения компании. Ваша потребность, вероятно, не вписывается в предопределенный шаблон сайта, но приближение вашей надобности к существующим шаблонам поможет формализовать ее в форме краткого описания.
Определите цели вашего сайта
Компания может захотеть создать веб-сайт для самых разных целей. В зависимости от целей можно измерять эффективность веб-активности с помощью самых разных показателей. Точное определение целей и показателей эффективности сайта — очень хорошая отправная точка. Это поможет определить, какой тип сайта лучше всего подходит для тех или иных нужд.
Ниже описано представление об традиционно используемых показателях эффективности, для сайта электронной коммерции и сайта-витрины.
Основные показатели для сайта электронной коммерции
- Количество посетителей, обычно выражаемое в уникальных посетителях в месяц;
- Стоимость привлечения посетителя с учетом маркетинговых вложений времени и денег:
- Коэффициент конверсии, это процент посетителей, которые покупают продукт;
- Средняя сумма корзины, если возможно, путем различения средней покупки и средней корзины покупателя за средний срок жизни;
- ROI или возврат инвестиций, обычно выражаемый в процентах.
Основные показатели для сайта-витрины
- Количество посетителей, обычно выражаемое в уникальных посетителях в месяц;
- Информационный трафик, процент или количество посетителей, которые пришли на сайт после ввода вашего бренда;
- Среднее время, проведенное на сайте (будьте осторожны, эта статистика обычно учитывает посещения одной страницы, на которой затраченное время обязательно равно нулю);
- Среднее количество просмотренных страниц;
- Количество заполненных контактных форм;
- Количество лайков на страницах Facebookа (Соц. сеть) и на закреплённых личных страницах или корпоративных сообществ Социальной сети Вконтакте.
Из блога на сайт электронной коммерции
Чтобы приблизительно определить ваши потребности в существующем шаблоне, ниже приводится краткий обзор основных «типов» веб-сайтов.
- Визитная карточка сайта:
Это простая веб-страница, которая, по сути, собирает информацию, предназначенную для установления контакта с вашей компанией. Существует малоизвестное расширение .tel, которое предназначено для этого типа веб-сайтов.
- Создание веб-сайта – индивидуальная смета:
Существуют сайты, которые предоставляют механизм рекомендаций, позволяющий бесплатно получить подробную смету цен, а также список поставщиков программного обеспечения и услуг, адаптированных к вашим потребностям в создании веб-сайтов.
- Блог:
Блог — это веб-сайт, состоящий из серии статей, классифицированных в антехронологическом порядке. Помимо статей, может быть несколько «статических» страниц, которые представляют ваш бизнес. Блоги обычно разрабатываются с использованием программного обеспечения для создания сайтов с открытым исходным кодом.
- Сайт-витрина:
Как следует из названия, сайт-витрина — это веб-сайт, предназначенный для демонстрации бизнеса в Интернете. Сайт-витрина, состоящий обычно из10 или около того страниц, представляет деятельность, продукты и подходы компании и позволяет устанавливать контакты различными способами. Часто компании включают блог в сайт-витрину, чтобы поделиться своим опытом и создать контент, который повысит рейтинг сайта в поисковых системах.
- Сайт электронной коммерции:
Сайт электронной коммерции или интернет-магазин — это веб-сайт, предназначенный для продажи товаров. Он обычно вращается вокруг каталога продуктов. Из списка продуктов посетитель может добавить продукт в свою виртуальную корзину и перейти к покупке выбранных продуктов. Существует множество программ, позволяющих создать такой сайт или интегрировать модуль электронной коммерции в существующий веб-сайт.
- Сайт сообщества:
Квалификацию проходят сайты, которые максимально способствуют взаимодействию между посетителями. На сайте сообщества посетителям предлагается зарегистрироваться для доступа к другим частям сайта (контент, форумы и т. д.) или новым функциям (публикация контента, создание группы и т. д.). Сайты сообществ — это средства массовой информации, которые обычно предлагают широкий спектр контента, созданного как издателями, так и участниками сайта.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.