Cоздание калькулятора для сайта
Для расчета параметров товаров и услуг на веб-ресурсе используется онлайн-калькулятор, он также положительно влияет на поведенческие факторы пользователей, а значит и на продвижение сайта. Это помогает менеджеру сэкономить время на подсчете затрат, а клиент сразу видит итог запрашиваемого значения. Подходит для любых услуг ресурса: установка натяжных потолков, уборка, полиграфические работы и т.д.
Когда нужны онлайн-калькуляторы
Благодаря расчету, пользователи сразу видят например сумму, после чего звонят менеджерам, согласны ли они оплатить необходимый товар или услугу. Такие инструменты являются своего рода мотивацией заказать или оплатить покупку только в том случае, если они не пугают потенциальных клиентов хитрым интерфейсом.
В некоторых случаях калькулятор может скарифицировать:
- Если он работает некорректно и не учитывает изменения цен на сайте. Затем, после оформления заказа, компания получает недовольного клиента, который уверен, что его обманули, предоставив ложную информацию на сайте.
- Если он содержит сложные формы. Нужно ввести много своеобразных параметров, которые человек может не понять. В этом случае клиент может что-то забыть или пропустить, или ввести наугад, в итоге получив не ту сумму. Чтобы этого избежать, калькуляторы должны быть максимально упрощены.
- Если нижняя линия выше, чем ожидалось. Когда посетитель только знакомится с компанией, он еще не знает, в чем ее преимущества. Большая сумма может заставить клиента уйти к конкурентам.
Как сделать калькулятор на сайте
Основной задачей является расчет стоимости товаров и услуг по заказу. Он должен быть максимально простым и интуитивно понятным. Используйте следующие элементы:
- поля или кнопки для наборов материалов, услуг, доставки;
- при необходимости курсы валют;
- выпадающие списки;
- флажки;
- кнопки выбора;
- варианты отправки результата.
Есть также называемые “псевдокалькуляторы”. Они используются для сбора контактных данных потенциальных покупателей. То есть вместо общей суммы выдают строку, где нужно ввести телефон или электронную почту для получения расчетов. Не всем посетителям нравятся такие калькуляторы. Но и у них есть свои преимущества. Они помогают возвращать пользователей, которые не рискнули сделать заказ. Если вы отправите общую сумму по почте своим посетителям быстрее, чем конкуренты, вы сможете не только увеличить количество покупателей, но и увеличить сайт в выдаче, ведь в этом случае сработают поведенческие факторы.
Способы создания
Через агентство – этот метод часто является самым дорогим, но в то же время и самым эффективным. Сотрудники проанализируют все основополагающие факторы и посчитают, каким должен быть инструмент, чтобы приносить наибольшую пользу ресурсу.
Через фрилансеров – создание обойдется дешевле, но придется подождать, пока профессионал сможет взяться за проект. Иногда трудно найти хорошего фрилансера.
Через специальные реализаторы – есть специальные сервисы, с помощью которых можно сделать онлайн-калькулятор для любой CMS. Более того, вам не потребуются большие средства на его поддержку и модернизацию в будущем.
Полезные советы
- Посмотрите варианты на сайтах конкурентов. Единственная добавленная строка или несколько упрощенных форм могут помочь потенциальным покупателям сделать выбор в вашу пользу.
- Устанавливая инструмент на ресурс, не рассчитывайте на прямые конверсии. При этом они рассмотрят цену, но не обязательно сделают заказ.
- Не размещайте счетную машину на пустую страницу. Кроме того, должны быть описаны преимущества товаров и услуг и другие данные, помогающие сделать выбор в пользу вашей компании.
Вывод
Онлайн-калькулятор — эффективный маркетинговый инструмент. Его можно создать самостоятельно через специальные сервисы, заказать в агентстве или у фрилансера. Анализ сайтов конкурентов поможет понять, как привлечь потенциальных покупателей. Важно не использовать специфические термины и параметры в виде подсчета. Чтобы вычислительное устройство работало, его лучше максимально упростить, сосредоточив внимание на удобстве использования. Наличие калькулятора является преимуществом для интернет-магазинов. Инструмент мотивирует пользователя на конверсию, что увеличивает время нахождения на ресурсе, глубину просмотра и уровень отказов.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.