Методы оптимизации естественных ссылок
По логике вещей, чтобы увеличить посещаемость сайта, пользователи Интернета должны быть выше. Поэтому они должны легко найти его при поиске вашей сферы деятельности в поисковой системе. Чтобы появиться на первой странице результатов этих поисков, есть два основных метода:
- Реклама в поисковых системах (SEA);
- Поисковая оптимизация (SEO).
Это позволяет вам быть видимым в любое время, 24/7. Однако будьте осторожны, так как он постоянно развивается, а это означает, что вы должны регулярно усовершенствовать его, чтобы он оставался популярным. Цель естественных ссылок — привлечь больше трафика на ваш сайт и, прежде всего, более оптимизированного трафика, то есть целевого и квалифицированного. Потому что, в отличие от рекламы, где вы встречаетесь с людьми, SEO позволяет привлекать трафик, который в вас нуждается и который вас ищет.
Создание релевантной стратегии поисковой оптимизации
Настроить релевантную стратегию не так просто, как кажется. В целом он состоит из 5 основных пунктов.
- Тщательно подбирайте ключевые слова.
Хорошая стратегия начинается с целенаправленного выбора ключевых слов для страниц, на которые нужно ссылаться. Это долгая работа, требующая времени и точности. Вы должны с умом подбирать ключевые слова, чтобы они попадали в цель и привлекали трафик на ваш сайт. Вот вопросы, которые стоит задать себе:
- Какой товар / услугу выделить на каждой странице сайта?
- Какие ключевые слова выбрать для каждой страницы?
- Какие ключевые слова кодируют интернет-пользователи в поисковых системах?
- Сколько трафика они будут генерировать на моем сайте?
- Являются ли пользователи Интернета, которые вводят эти ключевые слова, частью моей цели?
- Какие источники?
Желательно предлагать только один продукт/услугу на странице, чтобы избежать слишком разных ключевых слов на одной странице.
- Содержание страниц вашего сайта.
Чтобы понять, о чем ваши страницы, поисковые системы анализируют их редакционное содержание. Проблема при написании своего веб-сайта заключается в том, что вы можете забыть, что вы пишете контент не только для робота, который анализирует страницы, но и для публики.
Вы должны найти правильный баланс, чтобы соответствовать требованиям SEO, а также ожиданиям целевой аудитории. Вы должны быть актуальными, точными, полными и отвечать на запросы пользователей Интернета. Помните, что цель— генерировать целевой и качественный трафик!
Пишите сообщения в блог. Один из методов продвижения сайта — регулярное создание качественного контента. Таким образом, создание блога может стать ценным подспорьем для улучшения ваших естественных ссылок (поисковой оптимизации). Благодаря ему вы сможете поговорить на разные темы, связанные с вашей сферой деятельности. Эти разные статьи являются источниками трафика на вашем сайте и в то же время знакомят с вами. Загрузка содержимого блога также позволяет сообщить Яндексу и Google, что у вас есть актуальные и регулярно обновляемые статьи. Кроме того, вы можете поделиться своим сообщением в блоге в социальных сетях, чтобы ваши подписчики знали, что доступен новый контент.
- HTML-код и технические правила.
Поисковые системы не читают контент сайта как человек. Это HTML-код, который помогает им читать и анализировать страницы. Поэтому вы должны оптимизировать несколько элементов, таких как:
- URL;
- Тег заголовка;
- Тег мета-описания TITLE;
- Использование заголовков H1, H2 или H3;
- Перенаправления;
- Внутренняя сетка;
- Адаптивный дизайн;
- Кодировка.
Но все же, следует иметь в виду, что эти элементы всегда должны соответствовать предопределенным ключевым словам.
- Ссылочная стратегия.
Этот шаг, также называемый связыванием, касается популярности вашего сайта. Поисковые системы сканируют все сайты и судят о популярности на основе того, что они говорят о вас. Вот что учитывается:
- Количество сайтов;
- Нужно сосредоточится на качестве, а не на количестве;
- Популярность сайтов, она тоже анализируется.
Имеет ли содержание этих сайтов общее с вами? Если так, это положительный момент для вас. В противном случае это не повысит вашу популярность.
Один из самых простых способов получить ссылки — разместить свой сайт в каталогах. Онлайн-каталоги упрощают поиск поставщиков. Чтобы сайт появился на одном из них, все, что нужно сделать, это выбрать каталоги, которые лучше всего подходят для вашей отрасли, и указать свой сайт. Таким образом, сайт будет отображаться для потенциальных клиентов, которые искали вас. Если каталоги не всегда пользуются большой популярностью, ваше присутствие в этих каталогах все равно улучшит естественные ссылки и, следовательно, позицию в поисковых системах.
- Обновление референции
Через определенное время после реализации стратегии необходимо провести анализ и оценку, чтобы определить действия, которые сработали, и те, которые необходимо проанализировать. То же самое и со стратегией поисковой выдачи. Это тем более верно, что алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются за счет включения новых критериев.
Поэтому поисковая оптимизация должен всегда быть в актуальном состоянии и время от времени корректироваться. Этот анализ проводится по двум осям. Первая ось техническая — проверяется отсутствие пропусков, ошибок в кодировке HTML, отсутствие пропущенных тегов, активацию перенаправленных страниц Обычно эта регулировка выполняется только один раз. Вторая ось более расплывчата и должна пересматриваться на протяжении всего существования веб-сайта.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.