Правильное построение структуры сайта
Прочная структура строится вокруг домашней страницы из категорий, подкатегорий и статей. Все это схематично изображается в виде пирамиды. Прежде чем приступить к редизайну или созданию сайта, необходимо представить и разработать оптимальную иерархию, состоящую в том, чтобы организовать информацию логичным и простым способом для пользователей Интернета или поисковых систем.
Для этого нужно перечислить все будущие страницы в таблице Excel. Добавить важную информацию на каждую из них (ключевое слово, заголовок, мета-описание, h1). После создать логическую схему, сгруппировав и создав все подпункты.
Использование логики
Меньше — это больше! Пользователи интернета и поисковые системы не приемлет сложные структуры и навигационные маршруты. Лучше заранее подумать о своем комфорте и удобной навигации, чтобы это было уникально и имело значимые названия, в то время как подкатегории должны внести свой вклад в категорию, к которой они принадлежат.
Небольшие категории
Статьи и страницы важно разделить на несколько пунктов. Если они становятся слишком широкими, разбейте их на подпункты, чтобы проиллюстрировать и создать более конкретные полотна. Например, магазин шляп для электронной коммерции может иметь следующие названия разделов: шаляпы, береты, кепки, зимние шапки, козырьки, банданы, панамы и т.д.
Баланс между категориями и подкатегориями
Важно, чтобы количество ячеек между всеми разделами было низким. Если в одной основе 20 подкатегорий, а в другой основной всего 2, это может привести к дисбалансу и нанести вред в долгосрочной перспективе.
Оптимизация URL-адресов
Строение URL-адресов влияет на рейтинг Яндекс. Простые и читаемые URL-адреса помогут получить видимость и квалифицированный трафик. Унифицированный указатель ресурса будет тесно связан со структурой, если иерархия построена логично.
Поскольку вы установили путь, по которому пользователи могут следовать, Uniform Resource Locator является еще одним способом передачи информации о местоположении. Более раскрученные порталы могут содержать длинный набор папок и подпапок, но цель состоит в том, чтобы создать краткий унифицированный указатель ресурса.
В веб-эргономике глубина страницы — это количество кликов, необходимых для перехода. К ним относятся переходы по меню, содержимому или нижнему колонтитулу.
Поисковая система придает больший вес и авторитет в результатах поиска тому окну, на которое можно попасть одним щелчком мыши с домашнего адреса. Подводя итог, можно сказать, что веб-сайт с небольшой глубиной (три клика или меньше) лучше, чем ресурс с большой глубиной (более 3 кликов).
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.