SEO – анатомия идеальной страницы
Если вы начинаете читать эту статью, значит, вы уже поняли проблемы естественных ссылок (SEO). Когда дело доходит до оптимизации своих страниц, большинство владельцев веб-сайтов сосредотачиваются в первую очередь на своем контенте. Тем не менее, многие микроконтенты могут помочь вам выделиться и выиграть битву за видимость в Интернете.
1. Метатеги и URL-адреса
Страница должна содержать основные ключевые слова, связанные с рассматриваемой темой, чтобы получить лучшие позиции в поисковых системах. Также не забудьте запретить английские термины и другие последовательности чисел, которые могут появляться в URL-адресах ваших сообщений в блоге или описаниях продуктов.
2. Оптимизация метатег
Они занимают самое видное место. Их два: метатег «title» соответствует заголовку, который отображается синим цветом в результатах, предоставленных Яндекс или Google, а метатег «description» соответствует сводке, которая появляется чуть ниже. Вы также должны будете соблюдать максимальное количество символов, чтобы теги правильно отображались на страницах результатов поисковой системы:
- От 40 до 60 символов для тега заголовка
- От 140 до 160 символов для тега мета-описания
3. Использование адаптивного дизайна
Новые способы использования интернет-пользователей коренным образом изменили способ, которым поисковые системы анализируют ваш сайт, и Яндекс лидирует. Отныне боты-индексаторы в первую очередь ориентируются на мобильное отображение страниц для их позиционирования, поэтому важно принять веб-дизайн, который будет адаптироваться как к экрану компьютера, так и к экрану смартфона или планшета. Главное проверять отображение страниц на всех типах носителей, чтобы при необходимости оптимизировать их.
Проверка качества ссылок
Оптимизация ссылок является одним из основных стратегических направлений. Будь то исходящие (на сторонний веб-сайт) или внутренние, ссылки, которые вы публикуете на своем сайте, частично определяют его позицию в поисковиках. Но как оптимизировать их в соответствии с их природой?
- Исходящие ссылки соответствуют ссылкам, которые направляют пользователей Интернета на страницу стороннего сайта. Они могут преследовать разные, но всегда дополняющие друг друга цели: помимо предоставления дополнительной информации пользователям Интернета и предоставления им дополнительной информации, они также могут участвовать в вашей стратегии сетевых ссылок. Однако вам придется уделять особое внимание их качеству, чтобы они эффективно способствовали созданию ссылок на ваши страницы.
- Немногие владельцы веб-сайтов задумываются об использовании потенциала перелинковки для оптимизации естественных ссылок. Однако эти внутренние ссылки, направляющие пользователей с одной страницы вашего собственного сайта на другую, могут сыграть важную роль: они предоставляют точки доступа поисковым системам, таким как Яндекс, когда они индексируют ваш контент. Думайте о своих внутренних ссылках как о мостах, которые будут эффективно связывать ваши страницы. Они будут напрямую способствовать увеличению времени пребывания интернет-пользователей на сайте, облегчая при этом работу индексирующих ботов. Проверьте согласованность этих ссылок и не забудьте оптимизировать анкоры (то есть слова, на которые вы их вставляете): в идеале они должны включать релевантные ключевые слова.
Если выбор правильных ключевых слов является основополагающим в любой стратегии SEO, их размещение также будет определять эффективность ваших усилий. Поэтому нужно будет разумно интегрировать их во весь контент от метатегов до заголовков и подзаголовков ваших страниц, включая якоря.
Не стесняйтесь улучшить свои основные ключевые слова, приняв соответствующий макет (жирный шрифт, маркированные списки) или разместив глоссарий на специальной странице, что идеально подходит для укрепления внутренней сети сайта при создании идеально оптимизированного контента.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.