Создание главной страницы вашего сайта
Качество домашней страницы, являющейся первым столпом вашего веб-сайта по ее центральности, оказывает решающее влияние на эффективность вашей деятельности, отражение имиджа бренда или даже эффективность навигации. Создание, упорядочивание, структурирование, проектирование и последующая оптимизация главной страницы требует методического подхода, сочетающего дежурство по вызову и сложность как основной, так и формальной работы. Что должны делать посетители, когда они попадают на вашу главную страницу? Как вы четко представляете, что делаете?
Как направить входящий трафик на ключевые целевые страницы? Чтобы ответить на эти вопросы, основы, интуитивно понятные и важные в глазах посетителей, теперь четко распознаются, но хорошее построение домашней страницы также оставляет много места для творчества и тестирования.
Предварительные требования перед созданием
Важный фактор в коэффициенте конверсии, ценностное предложение является важным элементом содержания главной страницы веб-сайта. В отличие от слогана, эта формулировка представляет вашим посетителям проблему, которую вы пытаетесь решить, или потребность, которую вы хотите удовлетворить, и показывает, почему вы лучше своих конкурентов. Что делает выгодное предложение? Чтобы написать соответствующее УТП («Уникальное торговое предложение») на вашей домашней странице, необходимо выполнить два основных шага:
Идентификация: поиск вашего ценностного предложения основан на тщательной работе, связанной с определением потребностей целевой группы, противостоянием сделанному вами предложению и последующим выделением отличительных элементов по сравнению с тем, что предлагают конкуренты.
Формулировка: ценностное предложение должно быть четким, понятным за 5-10 секунд для вашей целевой аудитории и легким для запоминания посетителями. Найти поворот ключа — это фундаментально, но это может быть сложно. «Ближе к делу»: этот заголовок часто содержит окончательную и немедленную выгоду, которая будет предложена пользователю. Простота часто является ключевым моментом.
Выделите: изображение или видео можно связать, а в «субтитры» следует вставить подробные объяснения. Проверьте свою формулу: предложение нужно проверить. Параллельно с A/B-тестированием первый простой качественный тест может заключаться в том, чтобы объявить ценностное предложение людям, соответствующим вашей цели, чтобы проанализировать их реакцию, спросить их через несколько минут после того, что вы делаете, чтобы выделить основные элементы. Кроме того, может быть полезен список истории, какие сообщения были преобразованы, а какие нет.
В более широком смысле, домашняя страница должна отражать вашу бизнес-стратегию и, в зависимости от бизнеса, визуально переводить: Ваше маркетинговое позиционирование: главная страница отражает основные области дифференциации, на которые вы полагаетесь, и которые посетитель должен уметь различать.
Изображение вашего бренда
Домашняя страница должна «отмечать» посетителя графическими элементами, которые она содержит (цветовой код, логотип, общий дизайн и т. Д.). Поэтому графический стиль домашней страницы также важен для создания четкого имиджа бренда, соответствующего позиционированию и отражающего ваше ценностное предложение.
Домашняя страница – вершина пирамиды
Перекресток для большинства ваших посетителей
В основе древовидной структуры веб-сайта домашняя страница, как правило, является точкой входа, переходом или ориентиром для всех ваших источников трафика: посетителей из прямых или брендированных кампаний, до тех, кто заинтересован в контенте и желает копать, вплоть до потерянных пользователей на сайте. Следовательно, навигация по сайту должна быть продумана, а затем спланирована с этой центральной страницы, чтобы она отвечала всем этим потребностям и была адаптирована к поведению ваших целей.
Нарисуйте сценарии навигации: создание персонажей вверх по течению, отражающих опыт ваших различных типов посетителей, важно для вашей домашней страницы, чтобы показать хорошую ориентацию для каждой из целей. Как только они попали на свою старую домашнюю страницу, HubSpot попросил, даже заставил этих новых посетителей сделать заявленный выбор между двумя основными персонажами — покупателями, владельцами бизнеса и специалистами по маркетингу, чтобы перенаправить их на соответствующие целевые страницы.
Выберите режимы навигации: продуманная навигация, ваша домашняя страница должна затем выделить соответствующие режимы навигации, такие как меню с мега меню, чтобы эффективно направлять посетителей на второстепенные страницы сайта, внутренняя поисковая система, чтобы упростить путешествие ваших потенциальных клиентов прямо на конкретный контент или даже визуальные толчки в центре страницы, чтобы переместить их прямо на более глубокие страницы.
Суть вашей стратегии SEO
Что касается естественной части ссылки, домашняя страница снова находится на вершине пирамиды, но должна следовать другой перспективе улучшения, более ориентированной на взаимодействие с пользователем. «поисковая выдача для домашней страницы», как правило, не может быть направлено на логику «фокусного исследования ключевых слов», то есть на оптимизацию вашей домашней страницы для поисковых систем с помощью определенного ключевого слова. Однако его ценность для продвижения сайта неоспорима, и поэтому над этим нужно работать.
Выбор страниц, на которые он указывает, важен для эффективной ретрансляции интенсивного приема трафика, поступающего по входящим ссылкам, с домашней страницы на более глубокие страницы. Так что не забывайте, не загромождать свою домашнюю страницу слишком большим количеством ссылок, а сделайте стратегический выбор.
Тег заголовок также должен быть ориентирован на ваш бренд или основной продукт. Убедитесь, что ваше мета-описание заполнено и содержит ценностное предложение. Вставьте Facebook , Вконтакте, OpenGraph и Twitter Cards, чтобы продвигать обмен с домашней страницы. Таким образом, выбор тегов и контента имеет основополагающее значение, поскольку эта страница будет отображаться в брендированной и в общей поисковой оптимизации, если семантическая работа выполнена хорошо.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.