Полезные инструменты для полного аудита сайта
Владелец сайта понимает, как сложно его оптимизировать, чтобы максимизировать целевой трафик и повысить конверсию. Важно знать, как пользователи в настоящее время используют и перемещаются по порталу. Это даст возможность вносить необходимые изменения для увеличения числа конверсий и улучшения взаимодействия с пользователем. Так же необходимо постоянно оценивать эффективность макета, дизайна и общего пользовательского опыта вашего ресурса.
Как и все в Интернете, поисковые привычки людей и их ожидания в отношении того, что они должны найти на веб-сайте, меняются, по-видимому, каждый день.
Яндекс Метрика
Одним из лучших инструментов в Интернете для анализа пользовательской статистики является Я.Метрика. С её помощью можно лучше понять, как абоненты используют веб-сайт и как они вообще туда попадают. Возможно это сделано с помощью ряда средств, включая процент, пришедших из поисковых систем (органический трафик), других веб-ресурсов (рефералы) или через трафик непосредственно на ваш URL-адрес (прямой трафик). Вы также можете узнать, как пользователи перемещаются по внутренним страницам портала, где они покидают его и достигают ли они желаемых целей.
Чтобы получить наиболее точные аналитические данные, нужно позволить аналитике работать не менее одного, а лучше три или более месяца, прежде чем вы начнете видеть тенденции. Чем дольше вы позволяете аналитике работать, тем более точная статистика будет видна, поскольку иногда определенные статистические данные будут сталкиваться с различными аномалиями в данном месяце.
SEMrush
Универсальный маркетинговый инструментарий предоставляет результаты для SEO, платного трафика, социальных сетей, контента и PR, а также для исследования рынка.
С SEMrush вы можете делать такие вещи, как:
- Проводить СЕО-аудиты.
- Отслеживания ключевых слов.
- Узнать больше о своих конкурентах и о том, как вы проводите цифровое сравнение.
- Аудит обратных ссылок и очищение их.
- Улучшить свои усилия по контекстной рекламе с помощью анализа SEMrush и опций оптимизации.
- Следить за действиями конкурентов в социальных сетях.
- Оценку содержания сайта и определение области для улучшения.
- Анализ присутствия цифрового бренда
- Информацию о рынке и новых возможностях для роста.
- Данные для поиска продаж и оценки потенциальных клиентов.
Matomo
Предлагает беспроблемный переход на облачный хостинг из локального (и наоборот). Самостоятельный хостинг требует обслуживания (обновление, поддержание его скорости и безопасности, мониторинг) и может быть дорогостоящим в эксплуатации (стоимость сервера, человеческие затраты на обслуживание и т. д.). Принимая все это во внимание, то работать в облаке будет дешевле. Так же вы получите всестороннюю поддержку и сможете быстрее воспользоваться преимуществами.
Статистика за которой нужно следить, просматривая данные
Ошибки сайта
Количество предупреждений являются четким индикатором того, где есть проблемы. Они всегда должны быть на первом месте в списке приоритетов, о которых нужно позаботиться.
Показатели отказов
Мониторинг показателя отказов важен, он показывает:
- насколько хорошо ваш ресурс виден в поисковой системе;
- процент абонентов, которые покидают ресурс сразу же по прибытии, не выполняя никаких других действий.
Признаком реальной проблемы и несоответствия может быть показатель отказов, превышающий 90%.
Авторитет домена
Есть несколько вещей, которые влияют на рейтинг авторитета домена. Один из самых больших — обратные ссылки. Если у вас есть много спамных или неуместных ссылок, указывающих на портал из внешних источников, то это повредит авторитету домена. Избавление от плохих обратных ссылок всегда должно быть приоритетом.
В действительности, постановка целей конверсии невероятно важна. Вы можете отслеживать процент людей, которые заполняют контактную форму, совершают покупку или загружают закрытый контент. Данный процент является показателем, насколько хорошо определенные вещи на ресурсе конвертируются и где могут быть возможности для изменений или улучшений.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.