Реферальный маркетинг
Сегодня, с появлением социальных сетей и Интернета, реферальный маркетинг актуален как никогда и способен влиять на решения о покупке миллионов потребителей.
При анализе учитывается контент, распространяемый как по внутренним каналам компании, таким как веб-сайт и электронный маркетинг, так и через внешние СМИ, такие как платная реклама на радио, телевидении, в прессе и Интернете.
Сарафанное радио — старейшая из существующих форм рекламы, человек рассказывает другим о своем опыте использования приобретенного товара, услуги, которой воспользовался, или места, которое посетил. Маркетинг постепенно освоил огромную силу убеждения этого рычага, чтобы воздействовать на потребителей с помощью определенных приемов. Конечная цель всех усилий по маркетингу — превратить часть клиентов в защитников бренда, улучшив репутацию компании и повысив ее узнаваемость.
Запросить отзыв
Чтобы использовать положительные отзывы в своих интересах, первый и основной способ — попросить об этом своих основных заказчиков. Подумайте о том, чтобы показать их в профиле вашей компании на ВКонтакте, в специальном разделе ресурса или в брошюре компании. Большая часть положительных комментариев повысит доверие к бренду.
Подходящий момент, чтобы попросить клиента оставить отзыв, наступает, когда транзакция с ним (онлайн или офлайн) только что завершилась – заказчик доволен, его воспоминания о впечатлениях еще свежи, и поэтому он еще мотивирован, чтобы высказать свое мнение. Чтобы поддерживать свою репутацию в интернет-СМИ, вы должны уметь работать с негативными оценками. Отвечайте четко и вежливо и предлагайте недовольному покупателю возможность еще раз попробовать данную услугу или товар.
Персонализируйте клиентский опыт
Еще один способ заявить о себе — подарить своим клиентам незабываемые впечатления, например, в помещении вашего бизнеса (физическом или онлайн). Например, парфюмерный магазин, предлагающий бесплатную услугу макияжа, объединяет продажу нескольких косметических товаров. Парфюмерия уже имеет отличные возможности для увеличения продаж за счет персонализированного обслуживания, которое нравится женщинам. Однако благодаря информации, передаваемой из «уст в уста» она станет заметной в среде клиентов и привлечет новых потенциальных заказчиков.
Объединив услугу макияжа с небольшой профессиональной фотосессией и попросив у клиентов разрешения на публикацию фотографий в социальных профилях магазина — прекрасный пример персонализированного обслуживания с использованием медиа-силы.
Предлагайте бесплатные пробные версии
Особая техника «затравки» продукта состоит в том, чтобы сделать свою услугу доступной для так называемых лидеров мнений.
Если вы хотите повысить популярность своей организации, следует найти нужного человека (или компанию) и предложить им бесплатный образец в обмен на обзор, статью в блоге или другую форму продвижения. Например, организация, создающая рекламные материалы, может предложить лидеру своей отрасли рекламные стенды бесплатно или по низкой цене для использования на торговой выставке или важном мероприятии. Взамен рекламодатель получает видимость в социальных сетях.
Есть много других методов и стратегий для создания отзывов потребителей — узнайте, какие методы работают именно для вашей целевой аудитории, и завоюйте доверие с самого начала.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.